Программа профпереподготовки"Техническое регулирование в государстве и бизнесе"

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Предложение ограничено, спешите зарегистрироваться! Форма обучения - электронная: Вы самостоятельно определяете удобный график учебного процесса. Учитесь в любое время, в любом месте - через Интернет. Муниципальным служащим необходимо формировать и развивать такие профессиональные компетенции, которые дают возможность обеспечивать эффективность реализации муниципальной политики. Обучение по данной программе профессиональной переподготовки позволит освоить комплексные современные технологии государственного и муниципального управления и сформировать уникальный набор профессиональных компетенций, позволяющих повысить личную эффективность при решении задач государственного и муниципального управления. Актуальность программы обусловлена потребностью в менеджерах и специалистах, способных создать и реализовать эффективные механизмы государственного и муниципального управления, обеспечивающие повышение уровня качества жизни населения и реализацию социальных проектов устойчивого развития территорий. Программа носит междисциплинарный модульный характер, построена на основе действующей нормативной базы, рассчитана на обучение лиц, участвующих в системе государственного и муниципального управления. Курс направлен на формирование следующих компетенций: Цель курса Формирование у слушателей компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, для приобретения новой квалификации — специалист по государственному и муниципальному управлению.

Герами Виктория Дарабовна

Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации. Государственное регулирование по вопросам социального туризма, рассмотрение механизмов его реализации на экспертном, государственном и межгосударственном уровнях. Предложены практические рекомендации для оптимальных решений обеспечения доступности туристских объектов с учетом международного опыта.

Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат:

Курсы повышения квалификации «Программа профпереподготовки" Евроменеджмент:"Техническое регулирование в государстве и бизнесе"».

Российский Государственный Университет нефти и газа им. Доцент стандартизация и сертификация Викторовна Доцент Метрология, квалиметрия и стандартизация к. Программа помогает формировать компетенции аналитика для корпораций, государственных органов и институтов. Цель программы — подготовка специалистов высшей квалификации обладающих знаниями в области Национальные энергетические стратегии в условиях глобализации. Сертификация, Национальные и международные стандарты материалов и оборудования, Основы технического регулирования, Методы экспертной оценки в стандартизации, Актуальные проблемы национальной и отраслевой стандартизации, Актуальные проблемы технического регулирования, технические регламенты, стандартизация, оценка соответствия Ученая степень: Ученая степень кандидата технических наук присуждена диссертационным советом Российского государственного университета нефти и газа имени И.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Губкина по специальности Основным направлением изучения является Государственный оборонный заказ: С года совместно с Толкачевым В. Общий стаж работы - 55 лет.

Важной чертой всех программ ВШКУ является применение активных и интерактивных форм ведения занятий, использование в учебном процессе практических материалов из реального бизнеса. В программы обучения включено изучение и овладение Гарцбургской моделью, которая подразумевает управление бизнесом при помощи делегирования полномочий и ответственности, и является продуктом творческого взаимодействия ВШКУ и Академии экономики и управления Германия.

Все программы ВШКУ аккредитованы в международных ассоциациях: В ВШКУ прошли обучение более руководителей и специалистов крупного, среднего и малого бизнеса России, ближнего и дальнего зарубежья. ВШКУ накоплен колоссальный опыт корпоративного обучения в компаниях.

Минстрой активно взялся за техническое регулирование в отрасли. Сейчас у государства появилась возможность снова взять на себя эту обязанность, хотя Кроме того, бизнес не решает то, что его в данный момент не касается. . квалификации начальной подготовки и переподготовки по программе.

Записаться Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в Петербурге Прохождение курсов профессиональной переподготовки в институте дополнительного образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, одного из крупнейших вузов Санкт-Петербурга европейского уровня — ваш правильный выбор. Институт оказывает образовательные услуги, соответствующие мировым стандартам и дающие практический результат. Программы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации кадров ведут опытные преподаватели института: В нашем стремительно меняющемся мире в век технического прогресса, быстрого развития инновационных технологий необходимо постоянно совершенствоваться в своей профессиональной деятельности.

Сегодня подготовка и повышение квалификации кадров — необходимое условие для эффективного развития производства и бизнеса. Курсы профессиональной переподготовки необходимы тем, кто испытывает сложности в поиске новой работы и ощущает потребность в дополнительных практических умениях, навыках и знаниях. Профессиональная переподготовка в Петербурге на базе института дополнительного образования Санкт-Петербургского университета технологий и экономики проводится по следующим направлениям: Бухгалтерский учет, анализ и аудит финансовая отчетность, аудит, бухгалтерский учет, налогообложение Реклама и связи с общественностью менеджмент и маркетинг, рекламная кампания, создание бренда

Круглый стол «Кадровое обеспечение системы технического регулирования»

Правительством утверждается национальный план по развитию информационной инфраструктуры, который должен стать драйвером для развития этих отраслей. С другой стороны, по оценке Минвостокразвития, сегодня у каждого десятого жителя Дальнего Востока все еще нет доступа к широкополосному интернету и качественной мобильной связи. Как следствие, в регионе замедляется развитие высоких технологий, откладывается создание полноценной информационной инфраструктуры и переход к цифровой экономике.

Для обеспечения высокого уровня социальных услуг важнейшей задачей становится доступ образовательных и медицинских учреждений в сеть, а для поддержания безопасности на дорогах и оперативного реагирования на внештатные ситуации, особенно в зимний период, — стабильное покрытие сотовой связью федеральных и региональных трасс. Каким образом стимулировать бизнес на развитие информационной структуры в целом?

Какие есть особенности в развитии цифровой экономки на Дальнем Востоке?

Восточный экономический форумПрограмма создание новой системы подготовки и переподготовки специалистов в соответствии с требованиями работодателей. .. действий государства, научного сообщества и бизнеса. .. агентство по техническому регулированию и метрологии.

Обучающие курсы и программы для фермеров Курсы повышения квалификации - Программа профессиональной переподготовки для госслужащих, работников сельскохозяйственной отрасли, АПК Стоимость обучения - 10 тыс. Организатор - Московский госуниверситет им. Разумовского В целях повышения качества отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и формирования у специалистов сельскохозяйственной отрасли и АПК умений и навыков в области государственного и муниципального управления Центр дополнительного образования Московского государственного университета технологий и управления имени К.

Программа профессиональной переподготовки составлена с учетом специфики государственного и муниципального управления на сельских территориях и включает в себя перспективные разделы по развитию сельских территорий и внедрению проектной деятельности в органах государственной власти. Длительность обучения по программе составляет часа. По окончании полного обучения и успешной защиты аттестационной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

Форма обучения по программе: Для успешного прохождения обучения необходимо иметь свободный доступ к сети Интернет. Обучение проводится в удобное для слушателя время через личный кабинет. Занятия проводят сотрудники профильных департаментов Минсельхоза России, высококвалифицированные преподаватели и тренеры, имеющие опыт профессиональной деятельности в органах государственной власти, и специализирующиеся на обучении представителей государственной и муниципальной власти.

В начале и конце обучения предполагается проведение вебинаров с участием всех преподавателей и тренеров.

Программа форума

В результате сложилась положительная практика взаимодействия Комиссии с бизнес-сообществом по этим вопросам. Типовая программа разработана с учетом предложений ведущих образовательных учреждений государств-членов ТС и ЕЭП, осуществляющих подготовку персонала в области технического регулирования: Организациям государств-членов ТС и ЕЭП, осуществляющим образовательную деятельность, рекомендуется применять Программу для проведения в годах обучения специалистов в сфере технического регулирования по вопросам реализации требований технического регламента в части внедрения принципов ХАССП на предприятиях-изготовителях пищевой продукции, а также информирования других организаций, участвующих в цепочке поставки пищевой продукции.

Система ХАССП обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации, и используется в основном предприятиями — производителями пищевой продукции. Система менеджмента безопасности пищевой продукции должна разрабатываться с учетом 7 принципов ХАССП:

Учебный центр профессиональной переподготовки Предпринимательство и малый бизнес – часа; Упрощенная система бухгалтерского . Правовое регулирование и инвестиционный анализ деятельности на биржевых и .. Контролер технического состояния автотранспортных средств – 80 часов.

Принимаются слушатели с законченным высшим образованием диплом государственного образца или средним профессиональным, имеющие опыт работы не менее 1 года. Зачисление на программу осуществляется после собеседования и письменного тестирования. Программа предназначена для профессиональной переподготовки руководителей и специалистов органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности в сфере технического регулирования с целью повышения на этой основе конкурентоспособности институтов государства и бизнеса.

Потенциальными слушателями Программы являются представители федеральных органов исполнительной власти, ответственные за решение вопросов по государственному регулированию экономики в сфере технического регулирования , включая законодательные аспекты деятельности; а также — высшее и среднее управленческое звено корпораций, ответственное за взаимодействие с государственными органами власти и формирование будущих рынков для продукции компаний.

Задача программы - формирование компетенций в сфере технического регулирования, объединяющей предметные области многих технических, экономических и юридических наук. Наряду с практическим анализом системных свойств экономики и государственного регулирования, значительная роль отводится изучению существующей и перспективной нормативно-правовой базы обеспечения взаимодействия институтов государства, бизнеса и общества в сфере технического регулирования.

Программа позволит Вам обрести комплексные, системные знания и ключевые компетенции в областях:

Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ

Цели выполнения плана мероприятий по направлениям развития цифровой экономики: Государственное регулирование Сформирована новая регуляторная среда, обеспечивающая благоприятный правовой режим для возникновения и развития информационных технологий, недискриминационного доступа к данным и их обработки при условии обеспечения прав и законных интересов субъектов и владельцев данных, а также экономической деятельности, связанной с использованием ИКТ.

Информационная инфраструктура Сети связи удовлетворяют потребности экономики по сбору и передаче данных государства, бизнеса, граждан с учетом технических требований, предъявляемых цифровыми технологиями. Система российских центров обработки данных обеспечивает предоставление государству, бизнесу и гражданам доступных, устойчивых, безопасных и экономически эффективных услуг по хранению и обработке данных на условиях и позволяет в том числе экспортировать услуги по хранению и обработке данных.

Создана эффективная система сбора, обработки, хранения и предоставления потребителям пространственных данных, обеспечивающую потребности государства, бизнеса и граждан в актуальной и достоверной информации о пространственных объектах.

создания бизнес-инфраструктуры компании, позволяющей оптимально исследовать отношений, правового регулирования несостоятельности предприятия. подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Знать: основы финансовой политики государства; налоговую систему.

Указанный перечень приоритетных направлений развития стандартизации не является закрытым. Изменения и конкретизация определенных приоритетов будут зависеть от конъюнктуры национального и мирового рынков, а также от инициативы предпринимателей и работников соответствующих отраслей экономики. Разработка национальных стандартов в приоритетных отраслях экономики Разработка национальных стандартов в приоритетных отраслях экономики должна осуществляться на основе общепринятых международных принципов стандартизации.

При этом необходимо обеспечить: При подготовке программ разработки национальных стандартов необходимо обеспечить: Важнейшим вопросом, определяющим успешность экономического, технологического и социального развития Российской Федерации на ближайшую и среднесрочную перспективу, является вопрос качества в самом широком смысле этого слова.

Ещё о стандартизации

Основные направления совершенствования системы государственного регулирования в инфраструктурных секторах одобрены на заседании Правительства РФ протокол от 17 декабря г. Цели и задачи государственного регулирования инфраструктурных секторов Целью государственного регулирования инфраструктурных секторов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса далее - регулируемые организации установленного качества по доступной цене.

В рамках настоящего документа к инфраструктурным секторам относятся: В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года государственное регулирование в инфраструктурных секторах направлено на реализацию ключевой задачи Правительства Российской Федерации - в максимальной степени снять инфраструктурные ограничения. Задачами государственного регулирования инфраструктурных секторов являются:

Центр бизнес-образования (ЦБО). Основное; Сотрудники; Новости; ФИП; Программы; Отзывы; Соц. предпринимательство; Гос. закупки. руководитель: .

Обучение направлено на развитие компетенций в следующих областях: Управленческая экономика Как функционирует экономика? Характеристика рыночных субъектов и их взаимосвязь. Анализ спроса, предложения и рыночного равновесия. Эластичность спроса и предложения: Анализ поведения фирм в условиях различных типов рыночных структур. Система национальных счетов и ее показатели. Совокупный спрос и совокупное предложение в экономике.

Основы формирования макроэкономической политики государства. Фискальная политика и государственный бюджет. Основные тенденции в экономике на современном этапе развития общества. Правовое регулирование хозяйственной деятельности Субъекты предпринимательской деятельности: Порядок создания, реорганизации и ликвидации коммерческих организаций. Порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей.

Преподаватели и сотрудники

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Историко-генетический анализ формирования системы технического регулирования 1. Система технического регулирования в России на современном этапе 44 Выводы по главе Глава 2. Структура системы информационного обеспечения технического регулирования 2.

также для слушателей президентской программы переподготовки управленческих всего, активная поддержка бизнеса со стороны государства. .. Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии был.

24 Апреля 12 апреля г. В ходе проведения круглого стола, в котором приняли участие более чел. Таким образом, это третий по счету круглый стол в Академии при Президенте РФ по техническому регулированию. Темами выступлений и дальнейшего обсуждения стали актуальные вопросы кадрового обеспечения системы технического регулирования в России и Таможенном союзе в целом. Докладчиками на Круглом столе выступили: Проректор по финансам и развитию Российского государственного технологического университета им.

В прениях по докладам и по тематике круглого стола выступили: Зворыкина Татьяна Ивановна — руководитель центра Института региональных экономических исследований. Мигин Сергей Владимирович — заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации. Платонова Ирина Николаевна — зав. Трейер Вальфрид Вальфридович — заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты России. Участники Круглого стола проявили неподдельный интерес к обсуждаемым вопросам.

Были приняты решения о продолжении практики проведения круглых столов по техническому регулированию на базе Президентской академии, по тематике следующих круглых столов, о формировании Клуба профессионалов технического регулирования и др.

Международный конгресс «Безопасность, качество, экономика информационного общества»

Обоснование финансовых и материальных затрат Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования - ,1 тыс. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы приведены в приложении 1 к Программе. Финансирование мероприятий подпрограмм будет ежегодно корректироваться, исходя из возможностей республиканского, федерального бюджетов Республики Тыва и средств инвесторов.

Глава государства предложил сделать шаг к умной экономике, производящей механизмов регуляции взаимоотношений между государством и частным бизнесом. консервация технической, технологической, структурной и . введение программ профессиональной переподготовки и повышения.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее. Из записок менеджеров Стандартизация и сертификация. Поворот лицом к бизнесу В. В мировой практике эти инструменты власть и бизнес рассматривают как важнейший фактор инновационного развития, конкурентной борьбы за выход на глобальные рынки и динамичного продвижения новых товаров, технологий и услуг в сферу их реального применения.

Стандартизация стала вопросом большой политики - принятие стандарта в качестве международного, с одной стороны, открывает для соответствующей ему продукции большие возможности для ее реализации на глобальном рынке, а с другой, закрывает этот рынок для продукции, не соответствующей этому стандарту. Во многих отношениях стандартизация и сертификация стали основой деловой активности корпораций, малых и средних фирм.

Этими вопросами занимаются не только рядовые инженеры, но и высшие руководители. Бизнес активно взаимодействует с государством в разработке национальных и международных стандартов, в создании авторитетных систем добровольной сертификации на базе ассоциаций, союзов, саморегулируемых организаций, других профессиональных объединений, сам во многих случаях, финансирует эту деятельность В нашей стране престиж стандартизации в е годы был подорван.

Не всегда обоснованная критика деятельности по стандартизации привела к резкому сокращению ее объемов, к уходу специалистов из этой сферы, прекратился и их приток. Практически отвернулся от стандартизации и бизнес. Вместе с тем, эти позитивные тенденции не затронули главного: Конечно, ряд наших, как правило, крупных предприятий, имеющих опыт работы на глобальном рынке, активно используют стандартизацию в решении проблем конкурентоспособности.

Однако по прежнему многие предприятия и организации, особенно малые и средние и, прежде всего, созданные в последние годы, такой рыночной культуры не имеют и относятся к этой деятельности как к чему-то навязанному сверху, нужному только государству. Ситуацию надо выправлять, менять имидж стандартизации и, соответственно, отношение к ней бизнеса.

О городском развитии, приватизации жилья и самоуправлении – Надежда Косарева